Услуги

  1. Бухгалерские, аудиторские услуги.

— постановка учета «с ноля»;

— оптимизация учета;

— аудит хозяйственной деятельности и бухгалтерское сопровождение;

— консультация по любым вопросам.

Стоимость:

— физ.лица упрощенная система – 1 000,00 грн/месяц ( в пакет услуг входит подача отчетности, ведение книги доходов (доходов и расходов)  и проведение 20 операций);

— физ.лица общая система – 1 500,00 грн/месяц (подача отчетности, ведение книги доходов и расходов + 20 операций);

— юр.лица упрощенная система – 2 000,00 грн/месяц (подача отчетности + 20 операций);

— юр.лица общая система – 3 000,00 (подача отчетности + 20 операций).

  1. Управленческий учет. Финансовый анализ.

— постановка управленческого учета (ведение учета по управленческим статьям);

— определение финансового результата по реальным показателям работы;

— экономический анализ деятельности предприятия с дальнейшей оптимизацией затрат;

— финансовое планирование исходя из показателей экономического анализа.

Стоимость – 1 500,00 – 2 000,00 грн/месяц*

*стоимость может измениться в зависимости от объемов обрабатываемой информации.

Управленческий учет можно соединить с бухгалтерским учетом и получить скидку в размере 500,00 грн и более (оговаривается индивидуально).

  1. Автоматизация учета.

— установка программы 1 С 8,2 (конфигурация программы будет подобрана под вид деятельности предприятия);

— обучение программам (1С, m.e.dok IS, iFin звіт и пр.);

— обслуживание и поддержка программ (обновление, исправление ошибок в работе).

 

Стоимость оговаривается индивидуально в связи с выбранным набором услуг.

 

  1. Юридическое сопровождение.

— представление интересов предприятия во всех судебных инстанциях;

— досудебное урегулирование споров;

— юридические консультации;

— абонентское юридическое обслуживание.

 

Стоимость услуг оговаривается индивидуально.

 

  1. Регистрация предприятий и ФЛП.

— регистрация ФЛП – 500,00 грн*;

*услуги нотариуса оплачиваются дополнительно (примерно, 400,00 грн).

— регистрация ООО, ОДО,ЧП – 2 000,00 грн*;

— регистрация благотворительной организации — 3 000,00 грн*;

*услуги нотариуса оплачиваются дополнительно (примерно, 400,00 грн).

— внесение изменений в Единый гос.реестр юр. и физ.лиц  (ЕГР) по ФЛП – 350,00 грн/одно изменение;

— внесение изменений в уставные документы и ЕГР юр.лиц – 350,00 грн/одно изменение;

— изготовление печати – 400,00 грн;

— оформление разрешительных и прочих документов в ГАИ (МРЕО), консульствах, в налоговых инспекциях, ЗАГСах, ОВИРах, отделениях Пенсионного фонда, Собесе, паспортных столах, приемных комиссиях в ВУЗах, в МИДе, в различных комитетах (в частности, в комитет по градостроительству и архитектуре), БТИ, на оформление прав по наследству и других госорганах  г. Киева —  от 150,00 грн (стоимость зависит от сложности и количества подготовки предварительных документов).

6. Курсы бухгалтерского учета. Обучение 1 С 8,2, M.E.Dok.

Курс лекций 2-3 месяца, комплекс ( бух.учет, 1С 8.2, M.E.Dok).

Стоимость  — 1 час/100 грн.

Можно заказать каждый предмет отдельно. В зависимости от этого стоимость может измениться.

7. Ликвидация (закрытие) предприятий, ФЛП.

* закрываем по банкротству или обычным методом (с проверками в ГНИ и фонадах).

Стоимость — от  2 000,00 — 3 000,00 грн.